Интернет-магазин — распространенные причины отказа

Очень часто коммерческие сетевые проекты отличаются высоким уровнем посещаемости, но при этом рост продаж обладает низкими конверсионными показателями. И дело совсем не в тематической направленности или в категории предлагаемой продукции, причина такого замедленного развития часто кроется во внешних факторах, которые нарушены. Для любого коммерческого формата основная задача — улучшение продаж. Почему посетители не превращаются в конечного потребителя, что предпринять для исправления такой неприятной ситуации? Как этого достичь и какими алгоритмами стоит воспользоваться для того, чтобы улучшить рост продаж, опишем в этой статье.

Интернет-магазин

Вопросов много, но ответ в основном один. В первую очередь стоит обратить внимание на юзабилити, скорей всего ошибки в этом направлении являются основной причиной отказа, так же не следует забывать о продвижение магазина яндексе и других поисковых системах. Если владелец сетевого проекта принял решение улучшить показатели юзабилити, необходимо изучить страницы, которые побуждают пользователей совершить ту или иную покупку. Такая страница должна содержать подробное описание товара, стоимость, условия доставки, способы оплаты, изображения. Нелишним будет предоставить пользователю возможность изучить отзывы о конкретной продукции и создать раздел » Недавно просмотренный товар», » Новинки», «Акции».

1. Изображение должно располагаться в центральной части и желательно предоставить пользователю основательно изучить все в подробностях, так как одной фотографии порой недостаточно, чтобы принять осознанное решение. Скорей всего, пользователь не будет рассматривать одну фотографию, а уйдет на конкурирующий сетевой проект, который в состоянии предложить изображение лучшего качества, на котором существует функция, позволяющая основательно изучить все детали, и где можно просмотреть товар со всех ракурсов.

2. Описание продвигаемого товара или услуги. Не стоит бояться написать что-то лишнее, так как любая информация при ознакомлении является важной и полезной. Чем больше будет знать пользователь, тем меньше будет вопросов и, соответственно, отказов от покупки. В описании должно содержаться не только подробное описание, но и маркетинговое предложение, описывающее преимущества и улучшенные характеристики продвигаемого товара. Лучше добавить структурированный блок, в котором будет по пунктам расписаны: характеристика материала, длина изделия, размер, дополнительные нюансы.

3. Стоимость товара. Цена должна быть размещена рядом с каждым продвигаемым товаром, это очень важно, поскольку ни один пользователь не будет тратить время на поиск необходимой информации. Если существует аукционная цена, то в этом случае стоит указать первоначальную стоимость и рядом указать сниженную цену.

4. Условия по доставке и способы совершения покупки. Лучше предоставить упрощенную схему приобретения понравившегося товара, так как любая перенасыщенность конверсионного пути чревата и наказуема отказом. Условия покупки, отзывы, оценка продукции, рейтинг продукции должны находиться в непосредственной близости от товара, так как, если пользователь покинет страницу, то, что он в последующем вернется, равняется нулевым показателям.

5. Дополнительные интерактивные элементы. Размещенные модули «Недавно просмотренные товары» и » С этим товаром покупают» необходимо размещать недалеко от основного товара, который просматривается и изучается для дальнейшего приобретения.

Не стоит перенасыщать страницы ненужной интерактивной графикой, так как в дальнейшем это может отобразиться на показатель скорости загрузки. Главное, подробно описывать продвигаемую продукцию, заказать разработку интернет магазина в качественной фирме Городской веб мастер, размещать большое количество изображений, чтобы потенциальный покупатель мог основательно изучить все тонкости и детали. Каждый сетевой проект имеет свой внутренний потенциал, задача заключается в том, чтобы правильно и максимально точно раскрыть все особенности и преимущества.

Свежие новости

Загрузка…


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *