Корпоративные подарки: как правильно выбирать и вручать

Если ищете совет, как выбрать хороший подарок своему коллеге или бизнес-партнёру, то вы попали по адресу. Возможно, это будет кофейный сервиз из фарфора или корзина с продуктами? Презентабельный подарок — это отличный способ оставить о себе и своей организации хорошее впечатление. Соответствующий презент можно подобрать новым клиентам и ​​сотрудникам, постоянным покупателям и партнёрам, поставщикам и другим лицам, с которыми заключены деловые отношения.

Корпоративные подарки: как правильно выбирать и вручать

Лучший подарок: какой он

Поздравление с днём рождения или другим праздником — хороший способ напомнить о себе. Он позволяет продемонстрировать, насколько вы цените бизнес-отношения. Наверняка в вашем городе стоящий презент можно выбирать из множества вариантов. Но как это сделать правильно? Предлагаем несколько полезных советов, которые существенно упростят процедуру выбора.

Прежде чем выбрать правильный подарок, подумайте об интересах этого человека или аудитории (например, в случае с клиентами). Задайте себе вопрос: какова их роль в компании? Как давно вы их знаете? Какой уровень профессиональных отношений нужно подчеркнуть? Вот несколько важных нюансов, которые следует учесть, подбирая презенты. Помните, что для босса, клиентов, сотрудников или деловых партнёров поздравления будут отличаться. Как же быть? Рассмотрим каждый тип получателей по отдельности.

  • Босс. Если вы покупаете подарок для своего начальника, помните, что они руководят вами и анализируют каждый поступок. Они дали работу в компании, дают возможность использовать свои навыки, обучают бизнесу и координируют ваши действия. В некоторых случаях именно начальник предоставляет комфортные условия работы, премии и льготы. С боссом могут быть напряжённые отношения. Подбирая подарок, подумайте о том, чтобы продемонстрировать вашу признательность, но соблюдайте субординацию.
  • Клиенты. Презенты для покупателей или заказчиков услуг можно отправлять раз в год, например, на Новый год или по случаю особых случаев событий на протяжении всего года. Это могут быть продуктовые корзины или цветочные композиции, а также эксклюзивные изделия, которые не имеют срока годности. Например, фарфоровые статуэтки или декоративные тарелки. Такие сувениры создадут тёплые, дружеские впечатления. Благодаря им клиенты будут чувствовать себя ценными и важными для вашей компании.
  • Сотрудники. Корпоративные подарки для коллег — эта хорошая идея, которая подчеркнёт уважительное отношение к персоналу. Их можно использовать не только по случаю календарного или профессионального праздника, но и в качестве вознаграждения за хорошую работу. Даже незначительный презент для корпоративных сотрудников имеет большое значение. Он позволяет почувствовать, что их ценят и уважают. Указывает на то, что польза, которую они приносят компании, отмечена руководством. Кроме того, презенты для сотрудников — отличный стимул и мотивация в дальнейшей работе.
  • Партнёры по бизнесу. К этой категории относятся не только новые поставщики, но и
    деловые компаньоны, с которыми вы неоднократно сотрудничали. Возможно, они предоставляли скидки на товары и услуги или другие привилегии. Это следует отметить. В данном случае презент станет полезным напоминанием того, что вы благодарны за ваши деловые отношения и их постоянное партнёрство.

Подбирая подарки, важно учитывать не только уровень получателя, но и количество. Например, для компании поставщика лучше отправить презентабельную корзину с разнообразными кулинарными деликатесами. Они удовлетворят даже взыскательный вкус. А вот для персонального презента лучше подобрать солидный, но более личный подарок. Например, чайный сервиз из фарфора или декоративную вазу.

Заключительный нюанс

Подбирая подарок, подумайте не только о статусе получателя, но и о бюджете. В зависимости от финансовых возможностей можно подобрать красивый, но недорогой сувенир или же преподнести люкс-презент. Не экономьте на упаковке. Не портите хороший сюрприз с плохой упаковкой.

Важно! Какой бы выбор вы ни сделали, ваш презент должен быть хорошего качества.

Немаловажными являются корпоративные правила компании, которые касаются деловых подарков. Прежде чем реализовывать свою идею, уточните, есть ли у деловых партнёров подобные нормы. Также подумайте о том, какое впечатление вы хотите оставить. Что для вас важнее: следовать классическим бизнес-принципам или современным. А может, вас привлекает инновационный подход или хотите необычным образом посмеяться над теми, кто получает подарок?

Обратите внимание! Деловые подарки представляют ваш бизнес, поскольку они вручаются лично, но от имени компании!

А у вас есть свои способы делать классные подарки коллегам или бизнес-партнёрам? Поделитесь.

Свежие новости

Загрузка…


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *