Отличия элитных нишевых парфюмов от традиционного mass market

Парфюмерия – уникальная продукция, без которой не может прожить ни один уважающий себя человек. Именно ароматы подчёркивают индивидуальность, делают образ неповторимым и запоминающимся. Однако выделить особенности характера своего владельца способны далеко не все продукты. Дешёвая туалетная вода испортит любые старания, в отличие от селективных духов. Последние ароматы непревзойдённые, они раскрываются только на коже человека. Селективные продукты стойкие и неподражаемые, их цена соответствующая. Взгляните на туалетную воду «Молекула», https://escentric-molecule.ru/ – ссылка на интернет-магазин оригинальной брендовой парфюмерии, где представлены изысканные неповторимые творения Geza Schoen. Парфюмы Escentric Molecules – яркие представители нишевой продукции, которой посвящена данная статья.

Отличия элитных нишевых парфюмов от традиционного mass market

Основные парфюмерные направления

Какие продукты сегодня представлены на рынке ароматов? Четыре разновидности товаров на любой вкус и бюджет. Поговорим подробнее. Самой большой популярностью на парфюмерном рынке пользуется масс-маркет. Проанализировав название, легко догадаться почему. Mass market – это товары массового потребления. Среди них преобладают нейтральные ароматы, которые нравятся большинству покупателей.

Особенности массовых товаров таковы:

  • бюджетные составляющие;
  • стильные флаконы;
  • стойкость – от 4 до 5 часов.

Благодаря всеобщей ценовой доступности mass market никогда не утратит популярности. Следующие продукты называют люксовыми. Они тоже востребованы, ведь большинство людей не хотят пользоваться туалетной водой, имеющей немало сходств с освежителем воздуха для санузла. Брендовые ароматы стоят на порядок выше масс-маркета, но оставляют после себя невидимый запоминающийся дорогой шлейф.

Для людей, которые привыкли выделяться и не стремятся быть похожими на других, на рынке продают авторскую натуральную парфюмерию. Компонентный состав лишён синтетических молекул. Каждая композиция неподражаема и неповторима. Авторские продукты тоже называют люксовыми. Выгодно ли их покупать? Судите сами, более 70% от стоимости брендовых и авторских духов уходит на рекламную кампанию. Именно такую цифру назвали исследователи мира маркетинга. А вот на рекламу селективных духов денег не выделяют.

Оригинальные ароматы позволительны не для всех. Создатели нишевых продуктов не учитывают вкусовые предпочтения большинства. Творцы следуют своей философии, поэтому не нуждаются в рекламе. Впуская новый аромат, они бросают вызов обществу. На каждом человеке ноты парфюма раскрываются по-разному. Всего несколько капель оставляют после себя шлейф, напоминающий:

  • запах неприлично дорогого виски;
  • ягодный коктейль;
  • морское побережье;
  • сигаретный дым и т. д.

Селективные духи находят своих покупателей среди людей, которые не стремятся соответствовать стереотипам общества.

Особенности нишевых продуктов

Особенности нишевых продуктов

Создатели селективных духов ничего не делают, чтобы стать популярными. Они разрабатывают ароматы в небольших объёмах. Порой оригинальную новинку нелегко купить по причине ограниченного количества товара. Парфюмы быстро находят своих владельцев в специальных точках продаж. О селективных ароматах не рассказывают по телевидению, не пишут в модных журналах. Они просто есть! О новинках можно узнать от ценителей нишевой парфюмерии. Информация распространяется с молниеносной скоростью. Покупатель платит именно за аромат, ни копейки – за рекламу.

Почему дорогостоящие духи, не нуждающиеся в привлечении внимания, называют нишевыми или селективными? Они занимают особое место на рынке, нишу. А почему селективные? В переводе с английского языка слово selective означает отборность. При производстве парфюмерии действительно используют уникальные компоненты. К подбору составляющих относятся щепетильно! Порой кажется, что они не могут сочетаться. На самом деле, после соединения противоположностей получается необычный дорогостоящий люксовый аромат. У настоящей женщины обязательно должен красоваться на туалетном столике любимый нишевый оригинальный продукт!

Свежие новости

Загрузка…


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *