Влияют ли обзоры товаров из интернет магазинов на продажи?

Перед тем как совершить покупку, пользователи, как правило, интересуются данным товаром, разыскивают максимальное количество информации о нем, чтобы составить более полное представление о его возможностях, функциях, выявить слабые места, если такие имеются. Таким образом многие покупатели решают, стоит ли приобретать продукт или выбрать другой. Оценить все «за» и «против» им помогает всевозможный контент, который представлен как на сайте производителя, так и на страницах различных продавцов.

Контент имеет достаточно большое влияние на уровень продаж. Одним из распространенных и современных вариантов контента сегодня являются обзоры товаров из интернет магазинов. По сведениям CloudContent и признанию самих покупателей именно экспертные видеообзоры приносят больше всего пользы при выборе. Их информативность выше, чем у обычных статей, а комфорт от просмотра повышается за счет отсутствия необходимости прочитывать текст в поисках нужных данных.

Преимущества обзоров товаров из интернет магазинов

Влияют ли обзоры товаров из интернет магазинов на продажи?

Комфорт — посетитель сайта просто запускает видео и получает нужную ему информацию вместо того, чтобы пробираться через толщу текста, пытаясь найти то, что ему действительно нужно. Видео-материалы гораздо удобнее традиционных описаний, поскольку дают наиболее полное представление о товаре.
Информативность — за 3-4 минут ролика можно рассказать достаточно много о том или ином товаре. Если перевести слова эксперта в печатный текст, то он окажется длинным, настолько, что не каждый посетитель сайта захочет читать его полностью. Прослушать же видео-материал удобнее и быстрее. Кроме того, в ролике можно увидеть и сам товар, что так же дает дополнительную информацию.
Наглядность — если в обычном описании могут присутствовать только несколько фотографий и текстовые данные, то на видео продукт можно увидеть воочию, рассмотреть его со всех сторон, увидеть каждую деталь и оценить его фактические размеры.

Компания CloudContent считает, что грамотный и качественный видео-контент способен значительно повысить продажи в интернет-магазине. Наличие таких экспертных обзоров на сайте повышает лояльность клиентов, поскольку они понимают, что если продавец затратил на создания роликов время и средства, значит, это не сайт-однодневка, торгующая низкокачественными репликами или вовсе мошенники, а вызывающий уважение магазин, где можно безопасно заказать товар. Кроме того, видеообзоры дают практически 100-процентное представление о продукте, которое не оставляет вопросов и недопонимания, а значит, если клиент до просмотра ролика еще сомневался в целесообразности заказа, то после него сомнения, вероятнее всего, исчезнут.»

Свежие новости

Загрузка…


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *